Восстановление учета

Главная Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Недостоверная отчетность или полное ее отсутствие не позволяют руководителю и другим заинтересованным лицам (инвесторам, партнерам, кредиторам) понять истинное положение дел компании и ее финансовые возможности.

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо при ликвидации предприятия в Беларуси, подготовке к налоговой проверке, когда руководитель или сотрудник замечают, что документооборот организации налажен ненадлежащим образом.

 

Не всегда владелец или управленец бизнеса удовлетворен компетентностью своего бухгалтерского и юридического отдела. Бывает, что предстоит серьезная проверка, а документооборот фирмы слишком большой. Бухучет проверить и исправить надежнее заказав услуги бухгалтера в аутсорсинговой компании.

Сроки приведения документации в порядок зависят от:

Для полного или частичного восстановления участков за один календарный год сотрудникам аутсорсинговой компании требуется один месяц. Если объем документооборота небольшой, фирма не занимается разными направлениями деятельности, достаточно будет 1 – 2 недели.

Необходимость проверки и восстановления бухгалтерского учета

Легкомысленное отношение к состоянию бухгалтерского учета вашего предприятия может привести к плачевным или даже катастрофическим последствиям. Это может быть наложение пени, штрафов, недоимок с дальнейшим банкротством компании и даже уголовной ответственности руководителя. При этом все штрафы точно окажутся больше, чем сумма налогов, которые бы вам нужно было заплатить. В данном случае решением этой проблемы является услуга восстановление бухгалтерского учета и отчетности.

ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА МОГУТ БЫТЬ:

  • выявление ошибок бухгалтерского и налогового учета;
  • отсутствие ведения учета в течение длительного периода;
  • предстоящая налоговая проверка;
  • ошибки в отчетности, вызванные некомпетентностью сотрудников бухгалтерии предприятия;
  • уничтожение первичных учетных документов и бухгалтерской документации;
  • необходимость полноценного учета (в связи с переходом с «упрощенного» учета и отчетности на полноценную бухгалтерскую отчетность).

✍️  В соответствии со статьей Налогового кодекса Республики Беларусь в случае «отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги», а также в ряде других случаев, налоговые органы вправе «определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему РБ, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках».

 

Расчётный метод для предприятий – это крайняя мера. Восстановление бухучета, потерянных документов и автоматизация учета позволит вам безболезненно пройти этот процесс с нами!

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Когда дела сильно запущены, документация не структурировалась ни один год, а нужно срочно подготовиться к проверке, самый правильный выход – заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Восстановление бухгалтерского учета стоимость зависит от 3-х факторов:

  1. Состояния текущих дел, количества отсутствующей информации.
  2. Период, требующий анализа и приведения в порядок – объем работы.
  3. Срочность заказа. О подготовке к налоговой проверке лучше позаботиться заранее.

Если нужен грамотный аутсорсинг в связи с подготовкой к проверке или ликвидацией компании, обратитесь в ЧУП «Сопровождение».

В процессе развития бизнеса часто возникает необходимость прекращения деятельности организации.

 

Ликвидация компании может происходить в следующих случаях:

  • Добровольная ликвидация – когда решение о ликвидации принимают собственники (учредители, участники).
  • Принудительная ликвидация – осуществляется по решению экономического суда или регистрирующего органа.
  • Ликвидация банкротство – когда у компании недостаточно денег, чтобы рассчитаться со всеми своими кредиторами.

 

Перед ликвидацией разрабатывается и утверждается план ликвидации организации, в который обязательно должны быть включены следующие этапы:

  • восстановление учета по участкам и в целом;
  • инвентаризация имущества организации;
  • сверка расчетов по всем платежам с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • составление развернутой характеристики финансового состояния организации на момент ликвидации;
  • анализ и оценка дебиторской задолженности, а также разработка мероприятий по ее взысканию;
  • анализ и характеристика кредиторской задолженности;
  • подготовка сведений о размерах и составе активов организации;
  • определение порядка реализации имущества ликвидируемой организации;
  • определение порядка расчетов с кредиторами, относящимися в одной очередности удовлетворения требований кредиторов;
  • установление сведений об участниках, имеющих право на получение доли имущества организации, оставшегося после расчетов с кредиторами;
  • составление списка увольняемого персонала ликвидируемой организации;
  • установление всех организаций, учредителем которых является юридическое лицо, и вывод его из состава учредителей; если ликвидируемая организация является единственным учредителем другой организации, то последняя также должна быть ликвидирована;
  • определение порядка распределения между учредителями денежных и иных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов;
  • подготовка документов для исключения организации из государственного реестра юридических лиц;
  • закрытие счетов в банках;
  • передача на хранение в архив документов по личному составу общества, протоколов общих собраний общества.

 

Мы поможем качественно восстановить Ваш учёт в самые короткие сроки, а так же принять на себя обязательства по ликвидации предприятия в целом!

Абонентское обслуживание от 100 рублей за восстанавливаемый месяц!

Оставьте заявку