Ведение бухгалтерии строительных организаций
Ведение и восстановление бухгалтерского учета, налоговое планирование, составление всех видов отчетности в строительстве – огромный пласт работы, для выполнения которой не всегда достаточно одного штатного сотрудника. Чтобы вести бизнес с минимальными затратами и рисками, часто выгоднее обратиться к аутсорсинговой компании и спокойно заниматься проектами.
ЧУП «Сопровождение» оказывает бухгалтерские услуги в строительстве на протяжении многих лет, имеет профильных сотрудников, цель которых – выведение Вашего бизнеса на новый уровень без материальных потерь, рисков, не истощая внутренние ресурсы фирмы.
Почему лучше воспользоваться услугами профессионалов?
Кроме стандартных расчетов и общепринятых норм в бухгалтерии строительной организации есть ряд существенных отличий от других видов деятельности:
- Специфичная первичная документация – сметы, справки, журналы, акты и пр.
- Аналитика должна быть объектной и развернутой.
- При ведении бухгалтерского и налогового учета в жилищном строительстве большую роль играет постановка или снятие с учета обособленных подразделений.
- Объекты и склады разрозненны, поэтому сложнее проводить инвентаризацию. Усложняет задачу и специфичность применяемых материалов.
- Необходима разработка специальных алгоритмов расчета, которые требуются для учета специфичных видов строительных расходов.
Налогообложение тоже требует узких знаний в области ведения учета в строительстве. Сотрудники аутсорсинговой компании документально и экономически обоснуют расходы, составят отчетность в соответствии с налоговым законодательством. Оформленная профессионалами документация даст четкое понимание:
- алгоритмов составления налогооблагаемых баз по каждому виду налога и сборов для строительных организаций;
- способов определения расходов и доходов фирмы, их временного распределения и переносов;
- вариантов формирования резерва;
- величины обязательств и прочих параметров.
Особенности бухгалтерии в строительстве
Бухучет и налогообложение в строительной отрасли своеобразны, поэтому кроме практического опыта требуют от бухгалтера узкоспециализированных отраслевых знаний. Даже незначительная ошибка со сроками или оформлением документации может привести к существенным материальным затратам. Если не хотите рисковать проектом и доходами, стабильностью компании, лучше обратиться в аутсорсинговое агентство и получить квалифицированную, своевременную помощь.
Учитывая специфику деятельности, сотрудники компании организуют бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с:
- индивидуальными особенностями отдельных объектов;
- территориальной разбросанностью реализуемых строительных проектов;
- природной спецификой деятельности – почвенными, сезонными, климатическими условиями;
- длительностью подготовительного этапа – получением разрешений, разработкой и утверждением проекта и т.д.;
- типами монтажных работ;
- системой взаиморасчетов между субъектами проекта и другими нюансами.
Есть еще немало причин, по которым надежнее и выгоднее сразу обратиться к профильной компании, что позволит избежать ошибок и задержек в возведении объектов.
Бухгалтерский учет в строительстве должен вестись по объектам, при этом доходы и расходы должны группироваться, давать понимание общего финансового результата и по отдельным участкам. Позвоните или напишите в ЧУП «Сопровождение», выберите подходящий пакет бухгалтерских услуг в строительстве и забудьте, что такое штрафы, замечания проверок и необходимость восстанавливать учет.